ГлавнаяО компанииСтатьиМаршрутизаторы TL-WR840N V5 проблема с DNS и ее лечение

Маршрутизаторы TL-WR840N V5 проблема с DNS и ее лечение

Маршрутизаторы TL-WR840N V5 проблема с DNS и ее лечение

Маршрутизаторы от TP-Link TL-WR840N V5 довольно популярная модель в последнее время. Абоненты охотно покупают ее для использования в качестве домашнего роутера в квартире или небольшом доме благодаря неплохому соотношению цена / качество / уровень квалификации. Активно продаем ее в нашем магазине LINKINTEL: легко настраивается - справится даже новичок. Проблем с производительностью также не замечено.

Однажды столкнулись с тем, что появились жалобы от клиентов на то, что не открывается play.google.com. В основном проблема была не явной и воспроизводилась не сразу и не постоянно. Но после проведения нескольких тестов, проблема была поймана "за хвост".

Сразу же были опровергнуты обвинения в адрес провайдерского DNS кластера, так как хосты c проблемами, включеннные напрямую, отлично резолвили указанный домен, а за роутером нет. О том как удалось "победить" неисправность - ниже.

Для решения довольно неприятного бага был заведен тикет в поддержке TP-Link. Оказалось, что, кроме первого решения, проблему можно устранить так же и с помощью перепрошивки. Итак, способы решения проблемы такие:

  • Решение временное: установить в настройках локального DHCP-сервера в качестве выдаваемого адреса резолвера не адрес шлюза роутера, а адрес провайдерского кластера DNS.

    194.152.34.39 и 194.152.34.38
  • Решение постоянное: скачать и установить прошивку с сайта TP-Link )! Подробная инструкция там же.

Денис М.
Ваше имя*
Ваш телефон*
Ваша почта
number_enter
Изображение логотипа LINKINTEL