ГлавнаяО компанииСтатьиWindows и ошибка DNS

Windows и ошибка DNS

Windows и ошибка DNS

Как-то раз столкнулся с проблемой, что некоторые сайты не всегда открываются у меня в браузере. Ошибка заключалась в том, что браузер не мог открыть страницу и выдавал ошибку: DNS error.

Первым делом я проверил пингуется ли сайт, для этого нажал на клавиатуре сочетание клавиш «windows»+R, появилось окно «Выполнить», в нем ввел «cmd» - запустилась командная строка, в ней я ввел команду «ping название сайта». Сайт на пинги отвечал, значит был доступен, но при этом не открывался. Причем проблема появлялась и исчезала сама по себе и сразу на 2ух разных компьютерах: на домашнем и на рабочем. Проведя небольшой анализ, выяснилось, что на работе и дома у меня стоит один и тот же браузер, а именно Google Chrome, так же на работе и дома у меня был один и тот же интернет провайдер LINKINTEL.

В очередной раз, отловив данную проблему на рабочем компьютере, я попросил коллег по работе зайти с их компьютеров на сайт который у меня не открывался. У коллег сайт открывался и очень даже работал. Я решил, что это проблемы у моего браузера. В этот раз я решил почистить кэш браузера, в chrome делается это путем ввода в адресную строку ссылки: chrome://net-internals/#dns, на открывшейся странице нажать clear host cache. Чистка кэша браузера не помогла, сайт все равно не открывался. Тогда я вспомнил, что у операционной системы Windows тоже есть свой DNS кэш и тоже решил его почистить. Опять вызвал окно «Выполнить» через сочетание клавиш «windows+R», ввел в нее «cmd» и далее, в открывшейся командной строке ввел команду для очистки кэша windows: «ipconfig /flushdns». После чего сайт стал открываться.

Так же для решения подобных проблем можно перезапускать службу «DNS-клиент» в Windows. Делается это следующим образом: заходим в меню «Пуск», там находим «Панель управления», далее ищем «Система и безопасность», далее открываем «Администрирование» и выбираем там ярлычок «Службы». В службах находим «DNS-клиент», выделяем его, жмем правой кнопкой мышки и выбираем пункт «Перезапустить».

Кирилл П.
Ваше имя*
Ваш телефон*
Ваша почта
number_enter
Изображение логотипа LINKINTEL